Dengi72.ru, Тюмень,
3 июля 2009 г.
Спрос на ОСАГО растет 1496 просмотров
Среди автомобилистов Тюменской области вырос спрос на страхование добровольной автогражданской ответственности (ДСАГО). С января по март 2009 года филиал «Росгосстраха» в Тюменской области продал 3600 полисов ДСАГО.
Полис добровольной гражданской ответственности – это дополнительная защита для автовладельца на случай, если страхового покрытия по договору ОСАГО будет не достаточно. Напомним, максимальный размер выплаты по ОСАГО ограничен законом и составляет 120 тысяч рублей, если ущерб причинен одному автомобилю.
«Сумма сборов составила 1,8 миллиона рублей, это намного больше, чем в первом квартале 2008 года», – отмечает начальник отдела автострахования филиала «Росгосстраха» в Тюменской области Сергей Окунев. В первом квартале 2008 года полисы добровольного страхования автогражданской ответственности приобрели 124 клиента филиала «Росгосстраха» в Тюменской области.
Всплеск интереса граждан к добровольной «автогражданке» в «Росгосстрахе» объясняют желанием людей оградить себя от серьезных финансовых потерь за сравнительно небольшую стоимость. На дорогах области много дорогих иномарок, а стоит полис добровольной «автогражданки» в разы меньше обязательной. Так, доплатив 600 рублей, можно расширить сумму своей ответственности до 600 тысяч рублей. К тому же за последние годы из-за существенного подорожания российского автопарка серьезно выросла «стоимость» среднего ДТП. Если раньше лимита выплат по ОСАГО, как правило, хватало на ремонт, то сегодня ситуация изменилась. Люди это понимают и стараются обезопасить себя от дополнительных трат.
Между тем, по данным Росстрахнадзора, основные продукты, вызывающие недовольство клиентов страховщиков, – это ОСАГО и каско. В антитоп-10 компаний по наибольшему числу претензий вошли фирмы, у которых отозваны лицензии, и некоторые лидеры рынка – «Росгосстрах-Столица» с 231 жалобой, «РЕСО-Гарантия» (189 претензий), «Росгосстрах» (182 жалобы) и «Первая страховая компания» (170 жалоб клиентов в Росстрахнадзор). Число жалоб клиентов на действия страховщиков выросло за прошедшие полгода на 66 процентов. При этом после того, как Росстрахнадзор отреагирует на жалобу клиента, компании выплачивают им возмещение в большинстве случаев.
«Говорить о количестве жалоб в их абсолютном выражении некорректно – количество жалоб возрастает пропорционально количеству заключаемых договоров или количеству урегулированных убытков. Поэтому естественно, что к крупной компании, число клиентов которой исчисляется миллионами, жалоб всегда будет больше, чем к мелкой. Наглядный пример: указанное количество жалоб по компании «Росгосстрах-Столица» – это 0,3 процента от урегулированных компанией за первое полугодие убытков (всего за период 01.01.2009 – 30.06.2009 урегулировано 78 тысяч 690 убытков). То есть один недовольный на 340 удовлетворенных. На наш взгляд, соотношение более чем положительное», – отметили в отделе маркетинговых коммуникаций филиала «Росгосстраха» в Тюменской области.
Одна из причин роста числа жалоб – развитие страховой культуры, и, в первую очередь, культуры страхования транспортных средств, которое является наиболее массовым видом страхования. Кроме того, имеет значение тот факт, что существенно выросла стоимость автопарка, тогда как законом об ОСАГО предусмотрены выплаты по ущербу только с учетом износа – в такой ситуации рост числа недовольных размером выплат неминуем.
При этом нередко жалобы являются необоснованными, поскольку порядок определения размера подлежащих возмещению убытков по ОСАГО прописан в правилах, утвержденных постановлением правительства, и страховщики обязаны им руководствоваться.
Мария КАЛИНИНА, специально для 72dengi.ru
Вся пресса за 3 июля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
|
Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?
|
|
Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье
|
|
Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
|
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|